Оформление выставки

Оформление выставки

Рекламные мероприятия являются необходимым атрибутом современной торговли. Сюда входят выставки, презентации, ярмарки и пр. Это, прежде всего, представление новых разработок и достижений, демонстрация своей продукции в лучшем виде, ознакомление большого количества посетителей с ассортиментом. Они могут быть региональные, федеральные, межнациональные, международные. Также проводятся выставки тематические (специализированные). Оформление выставки зависит еще и от ее характера: постоянная или временная экспозиция.

Наша компания имеет огромный опыт в оформлении выставок любой направленности. Мы поможем сделать экспозицию интересной и неординарной, ведь главная ее цель – демонстрация продукции или услуг наибольшему количеству людей. Оформление стенда может иметь в самый разный стиль, при этом используется уникальное по дизайну и формам оборудование.

Какие процессы включает в себя оформление выставок

Для того чтобы полностью удовлетворить все пожелания клиента, мы в первую очередь изучаем концепцию всего мероприятия, целевую аудиторию и ассортимент. На этом этапе очень важно тесное взаимодействие с заказчиком, при дефиците времени у последнего, оно может вестись в телефонном или электронном режиме. Оформление выставок состоит из следующих этапов:

  • разработка стенда (павильона), его дизайн, планировка;Оформление мебельной выставки
  • оформление стенда, монтаж конструкции, подключение необходимого технического обеспечения;
  • разработка стилевой направленности оформления (если он есть корпоративный стиль, оформление выполняется строго в нем);
  • обеспечение экспозиции сувенирной продукцией и материалами, которые будут раздаваться посетителям;
  • проведение культурных мероприятий;
  • разборка конструкции после окончания работы выставки.

Для того чтобы была правильно оформлена выставка, дизайн ее, не выпадал из общей концепции всего мероприятия, необходимо учесть множество важных факторов, начиная от размера выделенного вам места до количества выставочных экспонатов. Это задача для профессионалов, которые отлично знают все правила и нормы такого важного дела.

Как сделать так, чтобы выставка прошла с пользой

Давно установлено, что в среднем посетитель концентрирует свой взгляд на экспозиции в течении 10 сек. Наша задача: заставить его подойти, удивить, заинтересовать, заинтриговать. Для этого используются в дизайне выставки «стопперы внимания». Мы используем для их создания необычные конструкции мобильных элементов и много разных приемов. Основные из них следующие:

  • движущийся элемент – самый деятельный стоппер – это может быть изображение на экране, работающий фонтанчик, зеркальный вращающийся шар;
  • больше информации о компании – растяжки с логотипами, яркие плакаты;
  • подсветка экспонатов;
  • звуковое сопровождение – информация в звуковом режиме должна подаваться лаконично, понятно и грамотно;
  • доступность к образцам – если есть возможность, дайте посетителям подержать, испытать, попробовать понравившийся продукт;
  • реклама стенда – здесь можно использовать акции, лотереи, подарки, обилие оригинальной сувенирной продукции;
  • оформление цветочными композициями и воздушными шарами – неизменно привлекает внимание.

Это далеко не все секреты оформления выставочной экспозиции. Мы будем рады видеть вас своим клиентом, и сделаем все, чтобы деньги, потраченные на ее организацию, принесли вам значительную прибыль.